фильтр сливной сетчатый, yf d | Интернет-магазин весов и торгового
Это не означает прекращение совместной работы, тем более, что инвестиции в ее развитие осуществлены в большом объеме. Франко-японский альянс признает, что снижение расходов на разработку, которое ставилось в качестве приоритета, оказалось не столь значительным, как предполагалось.
Главной причиной этого Nissan Motor, как участник альянса, видит в недостаточном объеме реализуемых авто, передает Reuters. В частности, Nissan использует немецкую платформу MFA2 для ряда моделей Infiniti, однако объемы расходов, связанных с ее использованием, оказались выше. Возможно, ситуация изменится с ростом объемов продаж, однако пока Nissan считает нецелесообразным дальнейшую разработку новых моделей по нынешней схеме.
Пока неясно, как поступит японская компания в сложившейся ситуации, однако она не собирается отказываться от уже созданного. В частности, инвестиции в британский завод Nissan, чтобы адаптировать его к работе с оборудованием Mercedes-Benz составили более 300 млн. долларов, а в Мексике участники альянса готовятся к полному запуску предприятия, рассчитанного на североамериканский рынок. Его стоимость оценивается в 1 млрд. долларов.
Некоторые находящиеся в разработке автомобили Infiniti будут построены с использованием платформы MFA2 и ее элементов. Интерес в этом плане может представлять следующее поколение QX50, показ предсерийного варианта которого состоится на автосалоне в Детройте. Если об общей архитектуре и использовании технологий партнеров пока известно мало, о силовых установках японская компания говорит более определенно: в основе будут собственные разработки Nissan Motor.
Источник - jcnews.ru