Легковые дзельные авто оказались в два раза грязнее спецтехники

Легковые дзельные авто оказались в два раза грязнее спецтехники

заказать хамам от 450000 тысяч под ключ

Репутация дизельных двигателей оказалась подмоченной после дизельгейта. Тем не менее, европейский рынок до сих пор остается главным для дизельных моделей. В 2014 году там было продано 8,8млн легковых авто и техники с дизельными двигателями, что более чем в два раза превышает соответствующий показатель по второму по величине рынку — китайскому.

jb71.ru

mol-sport.ru

mos-gd.ru

Между тем, исследование выбросов NOx, которое провел Международный совет по экологически чистому транспорту, показало, что легковые автомобили выбрасывают в атмосферу больше оксидов азота, чем грузовые автомобили и автобусы. Регулятор сообщил, что грузовые автомобили и автобусы, испытанные в Германии и Финляндии, в среднем, выбрасывали около 210 мг/км, а большинство современных автомобилей, соответствующих стандартам Euro 6, вырабатывают NOx на уровне 500 мг/км. Дело в том, что спецтехника проходит более строгие испытания, которые проводятся в реальных условиях. В то же время, легковые автомобили тестируют в лабораторных условиях или с использованием прототипов, что приводит к существенным погрешностям в измерениях.

Повышение уровня Nox в воздухе становится причиной преждевременных смертей в связи с различными заболеваниями. Именно по этой причине в Европе намерены постепенно ужесточать требования к дизелям, прийдя к полному их запрету в 2025 году. В числе принятых мер имеются и планы по изменению способа тестирования автомобилей на уровень выбросов Nox.

Источник - jcnews.ru