Как и первое поколение флагманского седана, авто показали на автосалоне в Детройте. Авторы утверждают, что LS остается верным выбранной концепции: предложить то, чего покупатель действительно хочет, а не то, что предлагают другие премиум-бренды.
Эту позицию обозначил главный инженер проекта Lexus LS Тосио Асахи. По его словам, покупатели LS окружены роскошью и умеют в ней разбираться, привлечь их внимание традиционным продуктом не получится. Исходя из этого, новый LS существенно изменился во всем: от дизайна до электронной начинки.
Автомобиль построен на новой заднеприводной платформе GA-L, ее укороченный вариант уже получило купе LC 500. Новый LS на 15 мм ниже предыдущего, линии капота и багажника ниже на 30 мм. Длина, ширина и высота авто составляют 5 235 х 1 900 х 1 450 мм. Колесная база – 3 125 мм. Покупатель сможет выбрать из 5 вариантов дизайна 19- и 20-дюймовых дисков. Это первый LS, имеющий шесть боковых окон, по своему дизайну он заметно отличается от предшественника.
Работу силовой установки, рулевого управления, тормозной системы контролирует электроника, она же отвечает за наиболее полный, среди всех существовавших прежде Lexus, набор систем активной безопасности.
Широкое применение облегченных материалов в сочетании с высокопрочной сталью позволило снизить вес авто, в сравнении с прежним поколением, почти на 200 кг.
Пока для LS предусмотрен один двигатель: 3,5-литровый 6-цилиндровый бензиновый с двойным турбонаддувом. Его мощность составляет 415 л.с., крутящий момент – 600 Нм. Разгон до 100 км/ч в заднеприводной модификации ожидается на уровне 4,5 с. Трансмиссия – 10-ступенчатая автоматическая.
Продажи Lexus LS начнутся к концу нынешнего года.
Источник - jcnews.ru